Педагогический олимп

Гунькова Светлана Станиславовна

преподаватель специальных дисциплин

     Хорошо владеет своим предметом, умеет организовать и направить группу учащихся на успешное овладение знаниями. За время работы неоднократно проводила открытые уроки на темы: «Режимы сварки», «Методы контроля качества сварных швов», «Деформации и напряжения при сварке». В 2004 году провела совместно с преподавателем физики открытый урок для заместителей директоров по УПР профессиональных образовательных учреждений г. Воронежа и Воронежской области на тему: «Объяснение деформации на основе молекулярно-кинетической теории». Разработала тесты, рабочие программы, инструкции к лабораторно-практическим работам, раздаточный материал, принимала участие в разработке теоретических заданий для конкурсов профмастерства сварщиков. В настоящее время она является разработчиком примерных программ по профессиональным модулям к федеральным образовательным стандартам  третьего поколения. С 2002 года является заведующей научно-методической кафедры общетехнических и специальных дисциплин. На уроках использует мультимедийное оборудование, компьютерные обучающие программы, компьютерные тренажеры. Ее ученики ежегодно участвуют в областных конкурсах профессионального мастерства среди электрогазосварщиков и монтажников санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, где всегда показывают отличные результаты. 3 декабря2010 г. приняла участие в областной научно-теоретической конференции, посвященной Году Учителя «Педагогическая поэма: от Я.А. Коменского до современности», где выступила с докладом на тему: «Кейс-технологии или метод анализа конкретной ситуации».

Особенностью ее работы является

методика анализа конкретной ситуации

Копыльцова Анна Яковлевна

преподаватель математики

Анна Яковлевна владеет знаниями, позволяющими вести преподавание на различных уровнях в соответствии с образовательными программами и степенью подготовленности учащихся, владеет знаниями по смежным дисциплинам, свободно ориентируется в современной методической и педагогической литературе, владеет методическими требованиями педагогической диагностики, использует различные технологии обучения и воспитания,  обеспечивает личностно-ориентированный подход в образовании.

 Для учащихся Анна Яковлевна разработала методические пособия, которые помогают систематизировать имеющиеся знания и ликвидировать пробелы.

Она подготовила методические пособия для самостоятельной работы по темам: - «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (2010г.). - «Методы Крамера и Гаусса решения систем линейных уравнений» (2006г.). - «Стандарты математического образования и тесты» (2007г.). - «Экономико-математические методы» (2008г.). - «Интеграл и его применение»(2009г.).

Особенностью ее работы является методика

работы с опорными конспектами

Молодцова Ольга Евгеньевна

преподаватель немецкого языка

В обучении использует принципы наглядности, научности, доступности, профессиональной направленности. На уроках создает доброжелательную обстановку, особую роль отводит педагогике сотрудничества, поддерживает стремление учащихся к самостоятельной познавательно-поисковой деятельности.  Использует нетрадиционные формы обучения:  уроки - путешествия, интегрированные уроки, уроки - аукционы, уроки – презентации. Большое внимание уделяет внеклассной работе: проводит предметные недели немецкого языка, КВНы, конкурсы, олимпиады, викторины, интеллектуальные игры. За время работы в лицее она проводила открытые уроки: в декабре 2009г. по теме "Дети - родители - контакты",  в апреле 2010г. по теме "Космическое путешествие", в октябре 2010г. по теме "Лирика. Творчество Генриха Гейне". В феврале 2010г. к педагогическим чтениям подготовила рефераты "Опыт использования принципа дифференцированного подхода при обучении иноязычному общению" и "Диагностическое изучение личности подростка". В июне 2010г. участвовала в работе творческой лаборатории с докладом и демонстрацией фрагмента урока по теме "Моя профессия автомеханик". В декабре 2010г. приняла участие в научно-теоретической конференции, организованной на базе ФГОУ НПО «Воронежский государственный колледж профессиональных технологий, экономики  и сервиса», посвященной Году учителя "Педагогическая поэма: от Я.А. Коменского до современности". Ее доклад "Проблема изучения языков в наследии Я.А. Коменского" вошел в сборник статей данной конференции.

Особенностью ее работы является методика

интерактивного обучения 

Петров Владимир Николаевич

преподаватель физики и электротехники 

   Петров Владимир Николаевич в совершенстве владеет  компьютерными технологиями, разрабатывает обучающие и контролирующие программы, презентации к каждому уроку. На уроках широко использует приборы и оборудование, подчеркивает практическую значимость и профессиональную направленность  изучаемого материала. Разработал тесты, рабочие программы, инструкции к лабораторно-практическим работам, раздаточный материал. За время работы Владимир Николаевич неоднократно проводил бинарные открытые уроки для преподавателей лицея, заместителей директора по учебной работе образовательных учреждений НПО области.

Особенностью его работы является

использование компьютерных технологий

Симонова Инна Борисовна

преподаватель биологии

В обучении  использует принципы научности, наглядности, доступности, посильности и профессиональной направленности. Особое внимание уделяет региональному компоненту. Занятия проводит с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Каждый урок по содержанию, объему и интенсивности  нагрузки связан с предыдущим и последующим уроками. В своей педагогической деятельности старается использовать нетрадиционные формы обучения. Это интегрированные уроки, уроки-презентации, уроки-исследования, уроки-путешествия. Большое внимание  уделяет проблеме дифференцированного обучения. В этих целях обращается к вариантным самостоятельным и контрольным заданиям.

 Особенностью ее работы является методика работы с опорными конспектами.

Сусидко Светлана Ивановна

преподаватель английского языка

 Светлана Ивановна владеет знаниями, позволяющими вести преподавание в соответствии с образовательными программами и степенью подготовленности учащихся, владеет знаниями по смежным дисциплинам, свободно ориентируется в современной методической и педагогической литературе, в совершенстве владеет методическими требованиями педагогической диагностики, использует различные технологии обучения и воспитания,  обеспечивает личностно-ориентированный подход в образовании. Сусидко С.И. эффективно и целесообразно использует средства наглядности, ТСО, компьютерные технологии, интерактивные формы и методы обучения. При формировании лингвострановедческих и страноведческих знаний преподаватель реализует коммуникативный и дифференцированный подход  к учащимся в овладении языковым материалом. Учащихся ее групп отличает интерес к предмету,  высокий уровень  речевых умений и навыков, умение работать со справочной литературой. На уроках Светлана Ивановна создает доброжелательную обстановку, особую роль отводит педагогике сотрудничества, поддерживает стремление учащихся к самостоятельной познавательно-поисковой деятельности. Она использует нетрадиционные формы обучения:  уроки - путешествия, интегрированные, бинарные уроки, уроки - аукционы, уроки – презентации.

Особенностью ее работы является методика

совершенствования познавательной активности     учащихся.

Пикулина С.С.

 Пикулина Светлана Сергеевна

преподаватель химии

             Светлана Сергеевна свободно владеет программным материалом, соблюдает принцип преемственности и перспективности в изучении химии, умеет организовать систематическое повторение, подчеркивает практическую значимость и профессиональную направленность  изучаемого материала. За время работы Светлана Сергеевна неоднократно проводила открытые уроки для преподавателей лицея, заместителей директора по учебной работе образовательных учреждений НПО области Пикулина С.С.  является заведующей научно-методической кафедры общеобразовательного цикла. ЕЕ кафедра занимает первое место в рейтинге кафедр лицея. На уроках использует мультимедийное оборудование, компьютерные технологии.

Особенностью ее работы является

профессиональная направленность обучения

Панков Виктор Иванович

Заведующий учебно-производственной мастерской

(профессия сварщик)

      Виктор Иванович работает в ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» с 1970 года. За 42 года деятельности в лицее он зарекомендовал себя как грамотный, широко эрудированный специалист, трудолюбивый, ответственный работник, обладающий высокими профессиональными знаниями, позволяющими вести обучение профессии сварщик в соответствии с образовательными программами, и в то же время с учётом различной степени подготовленности учащихся. Он владеет смежными профессиями, свободно ориентируется в современной технической литературе, обеспечивает личностно-ориентированный подход в образовании. Имеет высшую квалификационную категорию и звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ», является заведующим учебно-производственной мастерской. Виктор Иванович щедро делится с коллегами своими знаниями и  опытом: проводит открытые уроки как для своих коллег по работе в лицее, так и для педагогических работников НПО Воронежской области (в рамках курсов повышения квалификации в ВОИПКиПРО преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения). На своих уроках Панков В.И. преднамеренно создает проблемные ситуации и организу­ет поисковую деятельность учащихся по самостоятельному ре­шению проблем.  В рамках различных организационных форм обучения   Виктор Иванович  обеспечивает    активную    познавательную деятельность обучающихся, используя фронтальную, групповую и индивидуальную работу. Переходя на обучение по новым образовательным стандартам,  Панков В.И. уделяет особое внимание формированию общих и профессиональных компетенций. Он учит понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами, овладевать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности. Его ученики – призёры областного конкурса профессионального мастерства «Золотые руки» (2006г., 2007г., 2008г., 2009г., 2010г., 2011г.).  Особенностью его работы является стремление самостоятельно осваивать новую технику и технологии в рамках своей профессии,  формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций на основе анализа рабочей ситуации, осуществления текущего и итогового контроля, оценки и коррекции самостоятельной деятельности, воспитания ответственности за результаты своей работы.  
Создание и продвижение сайта в воронеже Веб студия Welcome Design